» » Расчет расходов на рекламную кампанию – путь в прибыльный бизнес
Информация к новости
  • Просмотров: 516
  • Автор: Lothr1984
  • Дата: 19-06-2017, 16:52
19-06-2017, 16:52

Расчет расходов на рекламную кампанию – путь в прибыльный бизнес

Категория: Бизнес

Расчет расходов на рекламную кампанию – путь в прибыльный бизнесРасчет расходов на рекламную кампанию – путь в прибыльный бизнес

 

 

Планируя расчет расходов на рекламную кампанию, почти все финансовые специалисты коммерческих предприятий ставят перед собой непростую задачу – вывести оптимальную сумму. Финансовых затрат должно хватить на обеспечение достойного продвижения, способного увеличить сферу бизнеса, и одновременно денежным вложениям надлежит окупиться при дальнейшей работе определенной фирмы. 

 

Простые методики для расчета затрат на рекламу бизнеса

Рекламная компания

Чтобы правильно и наиболее эффективно произвести расчет расходов на рекламу за год любого коммерческого проекта, было выявлено несколько чаще всего используемых методик:

  1. Фиксированный (неизменный) подход. Коммерческая фирма одноразово определяет и устанавливает сумму нормируемых средств, выделяемую за годовой отрезок на продвижение, независимо от финансовых колебаний внутри компаний либо за ее пределами.
  2. Остаточный (конечный) метод. Предприятие после покрытия всех издержек выделяет средства на рекламу.

Описанные выше способы в современном бизнесе используются нечасто, вследствие своей низкоэффективной природы. Такие модели до сих пор применяют начинающие коммерческие организации, еще не поверившие в силу проектов продвижения.

 

Высокоэффективные способы

Рекламная кампания

Метод, основанный на определенном проценте от прибыли или продаж организации. Предприятие берет в расчет процентное отношение к полученным суммам выручки за прошедший год, либо ориентируется на прогнозируемую торговлю и прибыль от нее в будущем году. Подход, основанный на определенном проценте продаж конкурирующих компаний. Предприятие оценивает рекламную деятельность, и соответственно, продажи конкурентов за год, и берет их, как пример для подсчета средств, выделенных на продвижение своего бизнеса. Для этого соизмеряются торговая деятельность своей компании и конкурентов. Метод (равенства) соответствия доли. Данный способ предполагает оценку положения, размер рынка рекламы, и производит подсчет, достаточный для покрытия своей рекламной доли, то есть, по принципу линейной зависимости. Стратегия с упором на цели рекламы. Такой способ считается идеальным – при нем сначала устанавливаются цели, преследуемые продвижением, а потом уже под них выделение необходимых средств. Бесспорно, у каждой фирмы есть право на выбор наиболее удобного для нее вычисления необходимых средств, и уже сама будет нести ответственность за свое предпочтение.


Автор(ы): Lothr



Понравилась экономическая статья по теме: "Расчет расходов на рекламную кампанию – путь в прибыльный бизнес" поделись в:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *

Облако тегов

Архив новостей

^